При работе с электричеством и с электрическими агрегатами есть только одна наука- наука о контактах. Плюс еще один момент - не надо ничего бояться делать самому, если нет денег на ремонт в сервисе и запчасти от Бош.

Генератор. Обнаружение и устранение неисправностей.



Необходимо проверить:
  1. Контакт на основном болте генератора (на него приходит провод с АКК). Лучше это делать отключив АКК и сняв генератор, т.к. судя по Вашему описанию Вам все равно это делат придется. 
  2. Проблема возникает из-за неудачного расположения генератора (при отсутствии фирменной зщиты моторного отсека). При нашей грязи, воде и всей табл. Меделеева в ней, достаточное ее кол-во попадает в том числе и на этот болт. 
  3. Нужно также зачистить клемму провода, болт, погоняв по нему гайку и обработав чем-нибудь для восстановл. эл. контакта и против коррозии. Постараться хорошо законтрить нижнюю гайку.


Контакт реле-регулятора (РР) с пружинящим контактом внутри генератора. Открутив два винта, крепящих РР, вынуть его вместе со щетками, обсмотреть, почистить, подогнуть пружинящиий контакт, обработать все описанным выше, обратить внимание на износ щеток. Если все ОК - собрать обратно. Если нет, попадаете на 15 $(РР).


Поставив все на место, натянув ремень и закрепив генератор производим следующие измерения:
а) вкл. зажиг.(не газуя) - напряжение на клеммах АКК и на основн. болте Г. Если хороший АКК, то должно быть 12,5-12,7 В там и там - ОК;
  • Газанем, чтобы включился РР. Это можно проверить включив либо плафон в салоне, либо тем же вольтметром. Напряжение на болте и на клеммах должно увеличиться до 13,5-14 В. Если это так - ОК. Если на клеммах 12,5, а на болте около 14, то смотрите провод, клемму и устраняйте недостатки. Если же эта процедура не приведет к нужному результату, то аккуратно !!! можно попробовать не отключая Г от АКК повернуть немного основной болт Г, т.к. может быть еще самый плохой вариант - плохой контакт.
  • этого болта внутри Г, а это не устранить не разобрав его полностью. Это уже задачка для особо одаренных и пытливых умов, т.к. у старого Г отвернуть 4 стяжных шпильки - та еще работка, мне из 4 удалось только 2. Будем надеяться, что до этого не дойдет.
  • Теперь о лампочке. Пусть это Вас не пугает. Ессно, после вкл. зажигания и вкл. Г - на новой или полностью испраной машине - должна погаснут полностью. Но, не знаю для чего, вернее догадываюсь, в цепи этой лампочки включен диодный мост, расположенный где-то в торпеде. Если один или несколько диодов в мостике даже не полностью вышли из строя, а близки к этому, то лампочка будет подсвечиваться. У меня это было с самого начала, теперь у меня эта лампочка одновременно служит и индикатором вкл. РР и я доволен. Сел, газанул, притухла - все ОК - движемся. Нет - вспоминаем науку о контактах.
Фу, взмок, если не пригодится, черт побери жаль потерянного времени. Но уверен, проделаешь все это - будет ОК.