Вот, отчитываюсь.
Ford Sierra 2.0i (OHC, N4B) CLX 1990, hatchback. Была куплена летом 1998 с пробегом 140 т.км. (пробег не проверялся, но вполне соответствовал внешнему виду и состоянию). За почти три года было пройдено 66 т.км. Интересно, что в последний год существенно меньше, чем в любой из предыдущих - сказалось наличие двух машин в семье.


Ford Sierra 2.0i (OHC, N4B) CLX 1990, hatchback



Машина оказалась удобной, быстроходной, точной в управлении и устойчивой на дороге. Из минусов - слабая передняя подвеска, плохая подкапотная электрика.

За время эксплуатации были заменены: свечи - то ли два, то ли три раза, ВВ провода дважды (на самом деле, можно один раз считать - просто первый комплект Champion дрянной был, наконечники поотрывались быстро, а вот поставленный потом Hotwires - вещь!), передние рычаги Biltema (были поставлены усиленные сайлентблоки, тоже Biltema), наконечники рулевых тяг TRW, сцепление в сборе Luk, задние и передение тормозные колодки и трос ручника Biltema, передние тормозные диски Brembo, топливный фильтр, лямбда-зонд от ВАЗ-2115, б/у TPS, аккумулятор. 

Неоднократно заменялось масло (пробовал Neste, Shell и Mobil - разницы не замечено) и фильтры. Бензин так вообще несчетное количество раз. :-) 

Заменялись шильдики Ford - пионэры, блин. :-( Да, еще дворники крали много раз - тоже расходы. К моменту продажи стало необходимо заменить передние аммо. Еще, конечно, ремень ГРМ и маслосъемные колпачки заменялись. И чертовы личинки замков...
Общая надежность машины оказалось вполне высока, по крайней мере, не было такого случая чтобы я застрял где-нибудь по вине машины. То же самое можно сказать и про проходимость (а по лесам и болотам я ездить ой как люблю).

Продана машина была с двумя комплектами резины за 2150 мерканьских президентов.
Купил ли бы я еще раз такую машину? Да, купил бы...

Отзыв свой предоставил подписчик Алексей. Большое спасибо ему.