Главная красота Форд Сиерры (с технической точки зрения, а не с эстетической точки зрения) заключалась в ее механической простоте. Проектируя Ford Sierra, Ford предполагал, что автомобиль будет легко обслуживать, а поддержание низких эксплуатационных расходов было одной из заявленных целей проектирования.
Первоначально Ford Sierra использовала двигатели и коробки передач, ранее использовавшиеся в Cortina, которые она заменила. Они делятся на два основных типа: двигатель с верхним расположением кулачков "Карбюраторный" и клапан с верхним расположением клапанов "Эссекс" V6.
В середине-конце восьмидесятых, неспособных соблюдать строгие новые законы о выбросах в течение девяностых годов, постепенное прекращение использования Карбюраторных моторов началось с введения разработанного в США двигателя 1.8 CVH (составной угол клапана, полусферические камеры сгорания), чтобы заменить 1.8, затем Ford Double-OverHead Cam (DOHC) заменил 2.0. Наконец, в конце 1991 года 1.6 CVH полностью заменил стареющий Карбюратор.
Форд не был полностью ленив с V6 также. И двигатели карбюраторные, и Эссекс работали в течение некоторого времени, и Эссекс выглядел явно устарелым по сравнению с некоторыми японскими вещами, которые катились. 2.8 Essex был сброшен для двигателя 2.9 "Cologne" V6, дизайн, более восприимчивый к настройке из-за того, что у него больше не было сиамских выпускных отверстий, и поэтому он мог легко получить лучшие показатели расхода газа.
И так оно и было, когда Ford Sierra была полностью заменена в конце 1992 года. В новом Mondeo появится совершенно новый двигатель - 16-клапанный двигатель DOHC "Zetec" для нового десятилетия.
Карбюратор разделяет несколько проблем с двигателем CVH (подробности далее). Обе конструкции двигателя могут становиться шумными с возрастом - обе подвержены проблемам, связанным с маслом, в том числе ускоренному распределительному валу и износу толкателя, вызванным загрязнением масляной магистрали в масляных магистралях.
Двигатель CVH имеет конструкцию OHC с использованием головки цилиндра из литого алюминиевого сплава на железном блоке цилиндров. Если допускается перегрев, могут возникнуть проблемы с прокладкой головки цилиндров, так как головка легко деформируется. Как и в случае с Pinto, распределительный вал приводится в действие зубчатым резиновым ремнем с гидравлическими толкателями, в отличие от твердых подъемников Pinto. CVH также разделяет аппетит карбюраторного к свежему маслу - верхняя часть может стать шумной, если старый нефтяной шлам поднимется и заблокирует нефтяные пути. Как и в случае с Pinto, серьезное повреждение двигателя может быть вызвано поломкой приводного ремня распределительного вала - это, скорее всего, относится ко всем двигателям CVH, а не только к двигателям большей мощности (как в случае с Pinto), из-за более тонких допусков при изготовлении и более компактный дизайн двигателя.
Я не слышал никаких сообщений об этом двигателе, плохо или иначе спасти несколько слухов о чрезмерном потреблении масла и просачивающихся прокладках, так что любая новая информация будет очень приветствоваться. Система с двойным распределительным валом приводится в движение цепью, которая разработана (в соответствии с Ford) для продления срока службы двигателя, независимо от того, что это может значить, поскольку это, несомненно, зависит от обстоятельств. Тем не менее, представляется разумным предположить, что если цепь изношена и нуждается в замене, есть вероятность, что в других местах возникнут более острые проблемы, связанные с износом.
Первоначально Ford Sierra использовала двигатели и коробки передач, ранее использовавшиеся в Cortina, которые она заменила. Они делятся на два основных типа: двигатель с верхним расположением кулачков "Карбюраторный" и клапан с верхним расположением клапанов "Эссекс" V6.
В середине-конце восьмидесятых, неспособных соблюдать строгие новые законы о выбросах в течение девяностых годов, постепенное прекращение использования Карбюраторных моторов началось с введения разработанного в США двигателя 1.8 CVH (составной угол клапана, полусферические камеры сгорания), чтобы заменить 1.8, затем Ford Double-OverHead Cam (DOHC) заменил 2.0. Наконец, в конце 1991 года 1.6 CVH полностью заменил стареющий Карбюратор.
Форд не был полностью ленив с V6 также. И двигатели карбюраторные, и Эссекс работали в течение некоторого времени, и Эссекс выглядел явно устарелым по сравнению с некоторыми японскими вещами, которые катились. 2.8 Essex был сброшен для двигателя 2.9 "Cologne" V6, дизайн, более восприимчивый к настройке из-за того, что у него больше не было сиамских выпускных отверстий, и поэтому он мог легко получить лучшие показатели расхода газа.
И так оно и было, когда Ford Sierra была полностью заменена в конце 1992 года. В новом Mondeo появится совершенно новый двигатель - 16-клапанный двигатель DOHC "Zetec" для нового десятилетия.
Бензиновые двигатели
Двигатель OHC («Карбюраторный»):
Очень «старый верный» из ряда Форд Сиерры на протяжении многих лет. Впервые введен в Великобританию в 1970 году в Mk. 3 Cortina, двигатель Pinto, был двигателем OHC для масс благодаря дешевой конструкции с резиновым ремнем. На протяжении многих лет он обслуживал миллионы только в Великобритании - будь то в эскорте RS2000, Cortina, Sierra, Granada или в повседневном фургоне Ford Transit.
Первоначально доступный в 1.3, 1.6 и 2.0 мощностях, Карбюраторный был постепенно прекращен. Будучи неспособным соблюдать новые строгие нормы выбросов, которые вступили в силу в 1990-х годах, Форд решил, что скромному ohc было достаточно, и заменил его новым двигателем - "Zetec" - с появлением Mondeo в 1993 году.
Первоначально доступный в 1.3, 1.6 и 2.0 мощностях, Карбюраторный был постепенно прекращен. Будучи неспособным соблюдать новые строгие нормы выбросов, которые вступили в силу в 1990-х годах, Форд решил, что скромному ohc было достаточно, и заменил его новым двигателем - "Zetec" - с появлением Mondeo в 1993 году.
Карбюратор разделяет несколько проблем с двигателем CVH (подробности далее). Обе конструкции двигателя могут становиться шумными с возрастом - обе подвержены проблемам, связанным с маслом, в том числе ускоренному распределительному валу и износу толкателя, вызванным загрязнением масляной магистрали в масляных магистралях.
Ремень привода распределительного вала может сломаться при использовании, если интервал обслуживания был проигнорирован или ремень загрязнен маслом. Это может привести к значительному повреждению двигателей 1,8 и 2,0. Практический опыт показал, что лучше всего игнорировать интервал обслуживания Ford для этого ремня и менять его каждые 20–25 000 миль или два года. Рекомендуется проверять состояние ремня при каждом обслуживании как само собой разумеющееся, даже если его не заменить.
Двигатель CVH:
Замечен в Форд Сиерре и Сиерра-Сапфире в 1.6 (конец 1991 года) и 1.8 (1987 год) мощности.
Впервые представленный в Великобритании в начале восьмидесятых годов, CVH впервые нашел дом в переднеприводных автомобилях Ford: он был опорой линейки Escort, показав объемы 1,3, 1,4 и 1,6 л. Ford Fiesta использовала его тоже, сначала в форме 1.3 и 1.6L, но затем 1.4 и 1.6L.
Впервые представленный в Великобритании в начале восьмидесятых годов, CVH впервые нашел дом в переднеприводных автомобилях Ford: он был опорой линейки Escort, показав объемы 1,3, 1,4 и 1,6 л. Ford Fiesta использовала его тоже, сначала в форме 1.3 и 1.6L, но затем 1.4 и 1.6L.
Двигатель CVH имеет конструкцию OHC с использованием головки цилиндра из литого алюминиевого сплава на железном блоке цилиндров. Если допускается перегрев, могут возникнуть проблемы с прокладкой головки цилиндров, так как головка легко деформируется. Как и в случае с Pinto, распределительный вал приводится в действие зубчатым резиновым ремнем с гидравлическими толкателями, в отличие от твердых подъемников Pinto. CVH также разделяет аппетит карбюраторного к свежему маслу - верхняя часть может стать шумной, если старый нефтяной шлам поднимется и заблокирует нефтяные пути. Как и в случае с Pinto, серьезное повреждение двигателя может быть вызвано поломкой приводного ремня распределительного вала - это, скорее всего, относится ко всем двигателям CVH, а не только к двигателям большей мощности (как в случае с Pinto), из-за более тонких допусков при изготовлении и более компактный дизайн двигателя.
Двигатель DOHC:
Обслуживание пил в моделях Ford Sierra и Ford SierraSapphire 2.0 с 1989 года и позже в качестве замены для Pinto. Первоначально доступный как в карбюраторном, так и в инжекционном формате, DOHC часто игнорируется тюнерами, но при этом он является мощным двигателем. Экономичный в городе, но все же достаточно гибкий, чтобы обеспечить тягу при необходимости.
Я не слышал никаких сообщений об этом двигателе, плохо или иначе спасти несколько слухов о чрезмерном потреблении масла и просачивающихся прокладках, так что любая новая информация будет очень приветствоваться. Система с двойным распределительным валом приводится в движение цепью, которая разработана (в соответствии с Ford) для продления срока службы двигателя, независимо от того, что это может значить, поскольку это, несомненно, зависит от обстоятельств. Тем не менее, представляется разумным предположить, что если цепь изношена и нуждается в замене, есть вероятность, что в других местах возникнут более острые проблемы, связанные с износом.
Двигатели V6 ("Essex" и "Cologne"):
Essex видел обслуживание в 2.3L облике в самых ранних Ford Sierra тогда позже как модели 2.8L Ford XR4x4. Заменен на 2.9L кельнский двигатель в конце восьмидесятых.