Коробка передач форд сиерра имеет три вала, классическую конструкцию, четыре синхронизированные передачи вперед и не синхронизированную передачу заднего хода. Рычаг переключения передач находиться на полу.
Передаточные числа
Передача | передаточное число | полное | передаточное | число |
3,38 | 3,62 | 3,92 | ||
1. | 3,65 | 12,34 | 13,21 | 14,31 |
2. | 1,97 | 6,66 | 7,13 | 7,72 |
3. | 1,37 | 4,63 | 4,96 | 5,37 |
4. | 1,00 | 3,38 | 3,62 | 3,92 |
5. | 0,82 | 2,77 | 2,97 | 3,21 |
5. | 0,82 | 2,77 | 2,97 | 3,21 |
Задний ход | 3,66 | 12,37 | 13,25 | 14,35 |
Данные регулировачные
- Расстояние между шестерней привода спидометра и стопорным кольцом синхронизатора 5-ой передачи: А=123,5 +- 0,5 мм.
- Толщина стопорных колец ступицы синхронизатора передач 3 - 4 на вторичном валу: 1,63; 1,74; 1,85 мм
- Толщина стопорных колец подшипника вторичного вала в промежуточном картере, а также стопорного кольца синхронизатора 5-ой передачи на вторичном валу: 1,75; 1,81; 1,87; 1,93; 1,99 мм
- Толщина стопорных колец подшипника промежуточного вала в промежуточном картере: 1,88; 1,95; 2,12; 2,19; 2,26 мм.
Смазка
- Количество масла: 1,90 дм3
- Тип: масло для коробки передач SAE 80 Ford SQM 2 C 9008 A
Моменты затягивания
- Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя: 40 - 51 Нм.
- Картер сцепления к передней части картера коробки передач: 70 - 90 Нм.
- Карданный вал ко вторичному валу коробки передач: 57 - 67 Нм.
- Металло-резиновый соеденитель к поперечной подвески коробки передач: 16 - 20 Нм.
- Металло-резиновый соеденитель к картеру коробки передач: 50 - 57 Нм.
- Поперечина подвески коробки передач к кузову: 20 - 25 Нм.
- Задняя часть к передней части картера коробки передач: 45 - 49 Нм.
- Крышка к передней части картера коробки передач: 9 - 11 Нм.
- Направляющая втулка выжимного подшипника сцепления: 9 - 11 Нм.
- Гайка крепления шестерни 5-ой передачи на промежуточном валу: 120 - 150 Нм.
- Опорная пластинка шестерни 5-ой передачи: 21 - 26 Нм.
- Выключатель огней заднего хода: 1 - 2 Нм.