Кузовс автомобиля базировался на 4-дверном корпусе Sierra Sapphire с чехлом.
Транспортное средство Ford Sierra Sapphire Cosworth 4WD было доступно с 1990 года и в RHD (Right Hand Drive) для рынка Великобритании, и в LHD (Left Hand Drive) для Европы.
Cosworth пересмотренная голова и сильный блок цилиндров , чтобы предотвратить отказ прокладки головки блока, которая повлияла на ранее Ford Sierra 3 двери Cosworth и Sierra Sapphire Cosworth 2WD .
Модифицированная головка имела улучшенную конструкцию камеры сгорания и была более прочной вокруг выпускных клапанов, где, вероятно, могла произойти поломка прокладки головки.
Улучшенный чугунный выпускной коллектор был использован для снижения вибрации и вероятности возникновения трещин, вызванных напряжением.
Интеркулер этой модели 4WD Cosworth был увеличен на 25% для дальнейшего содействия охлаждению. Более высокая выходная мощность двигателя должна была быть достигнута, чтобы преодолеть ограничение каталитического нейтрализатора.
Хотя выходная мощность двигателя была улучшена по сравнению с моделью 2WD , любое увеличение скорости было потеряно из-за потери передачи переднего колеса. Выходная мощность была заявлена как 224 л.с. при 6000 об / мин.
Двигатель был переоборудован для работы на неэтилированном топливе, и в этом неэтилированном двигателе использовался каталитический нейтрализатор на выхлопной системе. Это значительно ограничило поток выхлопной системы. Система впрыска топлива использовала оборудование Weber / Marelli.
Все двигатели Cosworth оснащены закаленными вставками седла клапана и поэтому могут непрерывно работать на неэтилированном топливе. С обычным неэтилированным бензином необходимо замедлить зажигание на 4 градуса. Потеря мощности примерно в 10 л.с. произойдет после задержки зажигания. Задержка зажигания может не потребоваться, если двигатель всегда работает на неэтилированном топливе Super.
Красные двигатели обозначают бензиновый агрегат 4 звезды, а зеленый - только неэтилированный бензин.
Доступные цвета:
Дополнительные опции:
Sierra Sapphire 4WD выпускался до 1993 года, когда, к сожалению, Sapphire был снят с производства, чтобы уступить место новому реп-мобильному Fords Mondeo (зевать, зевать!). Хотя союз Форда с Cosworth продолжался в форме MK5 Escort RS Cosworth.
Британский цены (Стерлинг)
Транспортное средство Ford Sierra Sapphire Cosworth 4WD было доступно с 1990 года и в RHD (Right Hand Drive) для рынка Великобритании, и в LHD (Left Hand Drive) для Европы.
Двигатель
Согласно Sierra Sapphire 2WD Cosworth со следующими отличиями:Cosworth пересмотренная голова и сильный блок цилиндров , чтобы предотвратить отказ прокладки головки блока, которая повлияла на ранее Ford Sierra 3 двери Cosworth и Sierra Sapphire Cosworth 2WD .
Модифицированная головка имела улучшенную конструкцию камеры сгорания и была более прочной вокруг выпускных клапанов, где, вероятно, могла произойти поломка прокладки головки.
Улучшенный чугунный выпускной коллектор был использован для снижения вибрации и вероятности возникновения трещин, вызванных напряжением.
Интеркулер этой модели 4WD Cosworth был увеличен на 25% для дальнейшего содействия охлаждению. Более высокая выходная мощность двигателя должна была быть достигнута, чтобы преодолеть ограничение каталитического нейтрализатора.
Хотя выходная мощность двигателя была улучшена по сравнению с моделью 2WD , любое увеличение скорости было потеряно из-за потери передачи переднего колеса. Выходная мощность была заявлена как 224 л.с. при 6000 об / мин.
Двигатель был переоборудован для работы на неэтилированном топливе, и в этом неэтилированном двигателе использовался каталитический нейтрализатор на выхлопной системе. Это значительно ограничило поток выхлопной системы. Система впрыска топлива использовала оборудование Weber / Marelli.
Все двигатели Cosworth оснащены закаленными вставками седла клапана и поэтому могут непрерывно работать на неэтилированном топливе. С обычным неэтилированным бензином необходимо замедлить зажигание на 4 градуса. Потеря мощности примерно в 10 л.с. произойдет после задержки зажигания. Задержка зажигания может не потребоваться, если двигатель всегда работает на неэтилированном топливе Super.
Красные двигатели обозначают бензиновый агрегат 4 звезды, а зеленый - только неэтилированный бензин.
Коробка передач и трансмиссия
Основная область модификации по сравнению с моделью 2WD была, очевидно, из-за питания передних колес. Следовательно, трансмиссия была полностью новой конструкции с ведущими тягами к передним двум колесам. Механическая антиблокировочная тормозная система (ABS) также использовалась на этой новой модели 4WD.Кузовные детали и интерьер
Согласно Sierra Sapphire 2WD Cosworth со следующими отличиями:- Вентиляционные отверстия капота разных стилей.
- Новый стиль литых дисков со стопорными колпачками.
- Фары дальнего света установлены внутри переднего спойлера.
Доступные цвета:
- белый
- Серый графит
- Металлический пурпурный
- Smokestone Blue
Дополнительные опции:
- Черный кожаный салон
- Кондиционирование воздуха
- Бортовой топливный компьютер
- Электрический наклон и скользящая солнечная крыша.
Sierra Sapphire 4WD выпускался до 1993 года, когда, к сожалению, Sapphire был снят с производства, чтобы уступить место новому реп-мобильному Fords Mondeo (зевать, зевать!). Хотя союз Форда с Cosworth продолжался в форме MK5 Escort RS Cosworth.
Британский цены (Стерлинг)
Состояние
- Отличное - 12000
- Хорошее - 9000
- Среднее - 8000
FORD Sierra Sapphire Cosworth 4WD был изготовлен на регистрационных табличках от G до K в Великобритании.
Рекомендации.
Для увеличения срока службы турбонагнетателя рекомендуется, чтобы Sierra Cosworth вместе со всеми другими моделями RS с турбонаддувом работали на полностью синтетическом масле. Эти типы масел обеспечивают необходимую защиту двигателя от высоких температур, достигаемых в автомобилях с турбонаддувом.
Рекомендуются следующие вязкие синтетические масла:
- 5w50.
- 10w40.
- 15w50.
- 10w60.