ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | Ford Cosworth 2.0 DOHC |
Объем (см3) | 1993 |
цилиндры | 4, линейный двигатель |
Диаметр цилиндра (мм) | 90,8 |
Длина хода | 76,95 |
коэффициент сжатия | 8.0: 1 |
турбокомпрессор | Garrett Airescarch T.03B с интеркулером |
подача топлива | Weber многоточечное распыление |
Зажигание | Марелли без чаевых |
система управления двигателем | Электронный Вебер / Марелли |
Максимум. Мощность л.с. (кВт) | 220 (162) |
на скорости двигателя (об / мин) | 6250 |
Максимум. Крутящий момент Нм | 290 |
на скорости двигателя (об / мин) | 3500 |
Ограничитель скорости | 6800 |
Блок цилиндров | Чугун |
Крышка цилиндра | алюминий |
Система клапанов | DOHC, 16 клапанов |
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | |
Максимальная скорость (км / ч) | 240 |
0-100 км / ч (с) | 6,9 |
50-100 км / ч на 4-й передаче | 10,2 |
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА (л / 100 км) | |
Стандарт 90 км / ч | 7,6 |
Стандарт 120 км / ч | 9,3 |
ЕЭК 15 по городскому вождению | 12,8 |
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ | |
Тип | Полноприводный автомобиль |
Распределение крутящего момента | 34:66 вперед: назад |
Дифференциалы | Переключатель ограничителя жидкости спереди и сзади |
левередж | Ford MT75 5-ступенчатая |
ПОДВЕСКА | |
Спереди | Стойки McPherson, нижние рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, газовые амортизаторы |
Двойная ткань | Наклонные опорные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, газовые амортизаторы |
КОНТРОЛЬ | |
Тип | Переменная стойка |
мероприятия | Сила |
ТОРМОЗА | |
Тип | Электронная антиблокировочная система ABS |
мероприятия | Гидравлически усиленный |
Спереди | 278 мм охлажденные тарелки |
Двойная ткань | 273 мм охлажденные тарелки |
Тормозные цепи | Саморегулирующаяся двухконтурная система |
ВЕС | |
Мой вес | 1300 кг |
Грузоподъемность | 425 кг |
0-50 км / ч | 1,9 с |
0-80 км / ч | 4,1 с |
0-100 км / ч | 6,1 с |
0-120 км / ч | 8,6 с |
0-400 м | 14,3 с |
0-1000 м | 26,3 с |
2-литровый двигатель Ford Sierra Cosworth 4x4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива является придорожной версией гоночного двигателя Cosworth. Обычная версия развивает 220 лошадиных сил на 6250 кругов. При увеличении интеркулера достигается более высокое давление наддува. Модернизация впускного коллектора имеет улучшенное турбо охлаждение. Максимальный крутящий момент в 290 Нм достигается при 3500 оборотах. 80% максимального крутящего момента доступно от 2300 оборотов до вершины диапазона скорости.
Максимальная скорость турбонагнетателя Garrett AiRescarch T.03B с водяным охлаждением возрастает до 120000 об / мин. Он сжимает смесь охлажденного воздуха и топлива в цилиндры при давлении наддува 0,7 бар. Для повышения эффективности воздух сначала охлаждается в промежуточном охладителе с воздушным охлаждением, а затем направляется во впускные каналы. Порт для отходов турбокомпрессора управляется встроенной системой управления двигателем Cosworth.
В обычном двигателе сжигаемая воздушно-топливная смесь подается в цилиндры посредством внешнего давления воздуха. Турбокомпрессор использует выхлопные газы и использует их для подачи смеси под давлением. Воздух, проходящий через фильтр (а), направляется в компрессор рядом с турбонагнетателем (б), где его давление и, следовательно, температура повышаются. Подача воздуха проходит через воздухоохладитель к впускному коллектору. Там управляемые компьютером форсунки с системой управления двигателем впрыскивают топливо в виде мелкого тумана в воздушный поток. После цикла сгорания отработанные выхлопные газы (с) восстанавливаются. они вращают турбину на одном валу с компрессором.
Основные функции 2-литрового двигателя с турбонаддувом контролируются компьютером (а), который является «мозгом» системы управления двигателем. Компоненты системы включают датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя (b) и воздуха (c) и давления во впускном коллекторе. Соленоид (e) использует отверстие для турбонагнетателя (f), и один из датчиков (g) контролирует частоту вращения двигателя. Также показаны датчик положения дроссельной заслонки (h), распределитель (i), золотник топливных форсунок (j) (k) и искрогаситель (l).
Два верхних распределительных вала приводят в движение четыре клапана большого диаметра на цилиндр через гидравлические саморегулирующиеся толкатели клапанов. В разборных камерах сгорания степень сжатия составляет 8,0: 1. В конце специально изготовленных литых алюминиевых поршней Mahle находится неглубокая выемка, усиливающая турбулентность. Точное время крутых кулачков уменьшает перекрытие цилиндров и, следовательно, повышает эффективность.
Ford Sierra Cosworth 4x4 имеет систему управления двигателем, которая контролирует многоточечный впрыск топлива, электронное зажигание и работу турбокомпрессора. Датчики на разных сторонах двигателя передают информацию о рабочем состоянии двигателя в центральный микропроцессор, который непрерывно определяет момент зажигания, впрыск топлива и давление наддува.
Ford Sierra Cosworth 4x4 был построен с двумя типами двигателей:
- YBG (= «экологически чистый») обозначается зеленой палубой. У него есть катализатор.
- YBJ (= 'красная голова') рыжий. У него нет катализатора.
Отдельная подвеска Ford Sierra Cosworth 4x4 стабильна, а это значит, что автомобиль обладает отличной управляемостью даже на высоких скоростях. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости улучшают характеристики поворотов автомобиля. Система постоянного полного привода Ford обеспечивает хороший контроль и управление автомобилем в любых условиях. Крутящий момент распределяется 34:66 пропорционально передним и задним колесам, что позволяет автомобилю сохранять равновесие и хорошие ходовые качества в любых ситуациях. Межосевой и задний дифференциалы имеют ограничитель тяги типа гидравлической муфты, который обеспечивает хорошее сцепление даже на скользких поверхностях. Регулируемый пропорциональный усилитель руля является стандартным.
Антиблокировочная тормозная система ABS также является стандартной. На мокрой и обледенелой поверхности ABS может сократить тормозной путь до 40%, и автомобиль всегда сохраняет маневренность. Все колеса имеют тормозные диски большого диаметра, а передние тормоза имеют ребра охлаждения для более эффективного торможения.