Данные информационные для двигателей Sierra 8/82-1/87
Объём/ степень сжатия |
Мощность кВт/лс |
Код двига- теляف) |
Тип двигателя/ топливной системыق) |
Система управле- нияك) |
Ката- лиза- торل) |
Код эмис- сииم) |
Бензин (RON)ن) |
Само- диаг- нос- тика |
Опережение зажигания ±2o |
Регули- руемые обороты х.х. ±50 |
Базовые обороты х.х. ±50 |
СО, % объёмн. |
Свечи зажигания/ накаливания |
Зазоры клапанов |
Этилир. бензин |
Неэтил. бензин |
Тип |
Зазор |
Впуск, мм |
Выпуск, мм |
1,6 HC |
53/72 |
LSF |
OHC 2V |
- |
X |
-㺖) |
95 U |
- |
- |
6 |
- |
875 |
0.75±0.25 |
BRF 32 C |
0.75 |
0.20 |
0.25 |
1.6 HC |
55/75 |
LSE |
OHC 2V |
ESC 1 |
- |
-㺕) |
95 L |
- |
10 |
6 |
- |
800 |
1.25±0.5 |
BRF 32 C |
0.75 |
0.20 |
0.25 |
1.6 HC |
55/75 |
LSE |
OHC 2V㺘) |
ESC 1 |
X |
- |
95 U |
- |
- |
6 |
- |
875 |
0.75±0.25 |
BRF 32 C |
0.75 |
0.20 |
0.25 |
1.6 HC |
59/80 |
L6B |
CVH CFI |
EEC IV |
XX |
-㺗) |
95 U |
29) |
- |
10㺒) |
900㺌) |
1200㺒) |
-㺊) |
AGPR 32 C1 |
1.00 |
- |
- |
1.8 HC |
59/80 |
REF |
OHC 2V |
ESC H1 |
X |
-㺖) |
95 U |
- |
- |
6 |
- |
800 |
1.25±0.25 |
BRF 22 C |
0.75 |
0.20 |
0.25 |
1.8 HC |
59/80 |
RED |
OHC 2V㺘) |
ESC H1 |
X |
- |
95 U |
- |
- |
6 |
- |
875ه) |
1.25±0.5 |
BRF 22 |
0.75 |
0.20 |
0.25 |
1.8 HC |
63/86 |
R6A |
CVH CFI |
EEC IV |
XX |
-㺗) |
95 U |
27) |
- |
10㺒) |
900 |
1200㺒) |
-㺊) |
AGPR 32 C1 |
1.00 |
- |
- |
1.8 HC |
64/87 |
R2C |
CVH 2V |
ESC H2 |
X |
-㺖) |
95 U |
- |
- |
20و) 18) |
- |
850㺎) |
1.0±0.25 |
AGPR 32 C1 |
1.00 |
- |
- |
1.8 HC |
66/90 |
RED |
OHC 2V |
ESC H1 |
- |
-㺕) |
95 L |
- |
10 |
6 |
- |
875ه) |
1.25±0.5 |
BRF 22 C |
0.75 |
0.20 |
0.25 |
1.8 HC |
66/90 |
R2A |
CVH 2V |
ESC H2 |
- |
-㺕) |
95 L |
- |
20و) 18) |
20و) 18) |
- |
850㺎) 11) |
1.0±0.25 |
AGPR 32 C1 |
1.00 |
- |
- |
2.0 HC |
74/100 |
NE5 |
OHC 2V |
ESC II |
- |
-㺖) |
95 L |
- |
10 |
6 |
- |
875ى) |
1.0±0.25 |
BRF 32 C |
0.75 |
0.20 |
0.25 |
2.0 HC |
74/100 |
NEJ |
OHC 2V |
ESC II |
X |
-㺖) |
95 U |
- |
- |
6 |
- |
900 |
1.0±0.5㺊) |
BRF 32 C |
0.75 |
0.20 |
0.25 |
2.0 LC |
74/100 |
N4B |
OHC EFI |
EEC IV |
XX |
-㺗) |
91 U |
27) |
- |
18㺌) |
900 |
900㺍) |
-㺊) |
BRF 32 C |
0.75 |
0.20 |
0.25 |
2.0 HC |
77/105 |
NES |
OHC 2V |
ESC II |
- |
-㺕) |
95 L |
- |
10 |
6 |
- |
875ى) |
1.0±0.25 |
BRF 32 C |
0.75 |
0.20 |
0.25 |
2.0 HC |
77/105 |
NES |
OHC 2V㺘) |
ESC II |
X |
- |
95 U |
- |
- |
6 |
- |
875ى) |
1.25±0.25 |
BRF 32 |
0.75 |
0.20 |
0.25 |
2.0 HC |
77/105 |
N8C |
DOHC 2V |
ESC II |
X |
-㺖) |
95 U |
- |
- |
-㺓) |
- |
875㺎) 11) |
0.6±0.25㺊) |
AGPR 32 C |
0.75 |
- |
- |
2.0 HC |
80/109 |
N8A |
DOHC 2V |
ESC II |
- |
-㺕) |
95 L |
- |
-㺓) |
-㺓) |
- |
875㺋) |
1.0±0.25 |
AGPR 32 C |
0.75 |
- |
- |
2.0 HC |
85/115 |
N4A |
OHC EFI |
EEC IV |
- |
-㺕) |
95 L |
28) |
12 |
8 |
875㺋) |
1050㺙) |
0.8±0.2 |
BRF 22 C |
0.75 |
0.20 |
0.25 |
2.0 HC |
85/115 |
N4A |
OHC EFI㺘) |
EEC IV |
X |
- |
95 U |
28) |
- |
8 |
875㺋) |
1050㺙) |
0.8±0.2 |
BRF 22 C |
0.75 |
0.20 |
0.25 |
2.0 HC |
85/115 |
N4I |
OHC EFI |
EEC IV |
- |
-㺖) |
95 L |
28) |
12 |
8 |
875㺋) |
1050㺙) |
0.8±0.2 |
BRF 22 C |
0.75 |
0.20 |
0.25 |
2.0 HC |
85/115 |
N9E |
DOHC EFI |
EEC IV |
X |
-㺗) |
95 U |
29) |
- |
-㺓) |
875±25 |
875±25㺍) |
-㺊) |
AGPR 22 C |
0.75 |
- |
- |
2.0 HC |
88/120 |
N9C |
DOHC EFI |
EEC IV |
XX |
-㺗) |
95 U |
29) |
- |
-㺓) |
875±25 |
875±25㺍) |
-㺊) |
AGPR 22 C |
0.75 |
- |
- |
2.0 HC |
90/122 |
N9A |
DOHC EFI |
EEC IV |
- |
-㺕) |
95 L |
29) |
-㺓) |
-㺓) |
875±25 |
875±25㺍) |
1.25±0.25 |
AGPR 22 C |
0.75 |
- |
- |
2.0 HC |
150/204 |
N5B |
DOHC Cosw. |
ECU |
- |
-㺕) |
95 L |
28) |
16 |
12 |
850 |
825±25㺚) |
1.5±0.5 |
AGPR 902 P |
1.00 |
- |
- |
2.0 HC |
162/220 |
N5C |
DOHC Cosw. |
ECU |
XX |
-㺗) |
95 U |
28) |
- |
16 |
900 |
900㺚) |
-㺊) |
AGPR 12 PP |
1.10 |
- |
- |
2.0 HC |
162/220 |
N5D |
DOHC Cosw. |
ECU |
- |
-㺕) |
95 L |
28) |
16 |
16 |
850 |
850㺚) |
1.5±0.5 |
AGPR 12 PP |
1.10 |
- |
- |
2.8 HC |
105/143 |
PR8 |
V6 EFI |
EEC IV |
- |
-㺖) |
95 L |
27) |
0㺌) |
0㺌) |
850 |
625㺚) |
0.8±0.2 |
AGR 22 C |
0.75 |
0.35 |
0.40 |
2.8 HC |
107/145 |
PR7 |
V6 EFI |
EEC IV |
- |
-㺖) |
95 L |
27) |
0㺌) |
0㺌) |
850 |
625㺚) |
0.8±0.2 |
AGR 22 C |
0.75 |
0.35 |
0.40 |
2.8 HC |
110/150 |
PRG |
V6 FI |
K-JET |
- |
-㺕) |
95 L |
- |
12 |
9 |
- |
900 |
1.25±0.25 |
AGR 22 C |
0.75 |
0.35 |
0.40 |
2.9 HC |
107/145 |
B4B |
V6 EFI |
EEC IV |
XX |
-㺗) |
91 U㺏) |
27) |
- |
15㺐) |
900 |
700㺚) |
-㺊) |
AGRF 32 C1 |
1.00 |
- |
- |
2.9 HC |
107/145 |
B4C |
V6 EFI |
EEC IV |
XX |
-㺗) |
95 U |
27) |
- |
15㺐) |
900 |
700㺚) |
-㺊) |
AGRF 32 C1 |
1.00 |
- |
- |
2.9 HC |
110/150 |
B4A |
V6 EFI |
EEC IV |
- |
-㺕) |
95 L |
27) |
12㺌) |
8㺌) |
825±25 |
850㺔) |
1.0±0.5 |
AGPR 32 C |
0.75 |
0.35 |
0.40 |
1.8 |
55/75 |
RFA |
Diesel 1.8 T |
- |
- |
-㺖) |
- |
- |
- |
- |
- |
870±20 |
- |
EZD 8 |
- |
0.35 |
0.50 |
1.8 |
55/75 |
RFB |
Diesel 1.8 T |
- |
- |
-㺗) |
- |
- |
- |
- |
- |
870±20 |
- |
EZD 8 |
- |
0.35 |
0.50 |
1.8 |
55/75 |
RFL |
Diesel 1.8 T |
- |
X |
-㺗) |
- |
- |
- |
- |
- |
870±20 |
- |
EZD 8 |
- |
0.35 |
0.50 |
2.3 |
49/67 |
YTR |
Diesel 2.3 |
- |
- |
-㺖) |
- |
- |
- |
- |
- |
825 |
- |
EZD 5 |
- |
0.30㺑) |
0.35㺑) |
1) Подробности смотрите в "Идентификационный код двигателя"
2) Согласно "Тип двигателя и топливной системы"
3) Согласно "Система управления двигателем"
4) X = Нерегулируемый катализатор
XX = Регулируемый катализатор (c лямбда-зондом)
5) Смотри "Идентификационная табличка (шильда)"
6) L-можно использовать этилир. и неэтилир. бензин
U-использовать только неэтилированный бензин7) Применимо для модуля зажигания 85GB-RA297-AB. Для модуля 85GB-RA297-AA и автомобилей с АКПП базовые обороты 800±50
8) С присоединенным вакуумным шлангом
9) 160Для автомобилей с АКПП: 800±50 (регулируется шаговым мотором)
10) Согласно "Проверка СО на автомобилях с катализатором"
11) Автомобили с АКПП 800±50
12) Проверка/ регулировка в режиме "Service Set Mode" Код 60
13) Регулировать обороты х.х. в режиме "Service Set Mode" Код 60
| 14) С работающим электрическим вентилятором
15) С двумя датчиками HEGO - 95 U
16) Регулировка при коде 11 "Engine Run Test"
17) После охлаждения в течение 4-х часов
18) Проверочное значение - не регулируется
19) Не регулируется - нет меток
20) Согласно Тест-Мануалу
21) Этот код может принимать значения E, G, 7
22) Этот код может принимать значения X, 3, T
23) Этот код может принимать значения U, D, V, Q, 4, 5
24) C установленным дополнительно катализатором
25) С отключенным датчиком положения дроссельной заслонки
26) С отключенным клапаном холостого хода
27) FDS 2000 (STAR) или STAR Tester
28) FDS 2000 (LED) или LED Tester
29) Диагностическая процедура FDS 2000
|
|