Как и CVH, этот двигатель достался Форд Сиерре от Эскорта. На Эскорте он появился в феврале 1984 г. и имел объем 1.6 л. В 1988 году объем увеличили до 1.8, а в 1989 оснастили турбонаддувом.
На Ford Sierra ставился с конца 1989 года вариант 1.8 Turbo мощностью 75лс/55кВт. В дальнейшем использовался и на Ford Mondeo.
По сравнению с 2.3 Diesel мотор Форд сиерра этот двигатель мощнее, экономичнее, но к сожалению, не отличается большим ресурсом и надежностью. Пробег до капремонта редко превышает 200-300 т. км.
Особенности конструкции:
- Чугунный блок цилиндров и головка блока, распредвал в головке блока (ОНС).
- Впрыск непрямой, с форкамерами.
- Приводимые двумя отдельными зубчатыми ремнями распредвал и ТНВД.
- Привод клапанов прямой, регулировка зазоров шайбами: 0,35 мм-впускные; 0,50 мм-выпускные клапаны.
- Масляный насос приводится от ремня ГРМ через вспомогательный вал.
По сравнению с 2.3 Diesel мотор Форд сиерра этот двигатель мощнее, экономичнее, но к сожалению, не отличается большим ресурсом и надежностью. Пробег до капремонта редко превышает 200-300 т. км.